Тест-драйв от Давидыча Audi Q7 V12 Patrick Hellmann

28 декабря, 2015
Posted by: autozakaz

Audi представляет мировую новинку — первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель в серийном внедорожнике. Двигатель V12 с рабочим объемом 6 л установлен на модели Audi Q7. Он развивает солидные мощность и крутящий момент — 500 л.с. и 1 000 Нм.

V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в Ле-Мане. Благодаря своей мощности он выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко и с минимальным шумом. V12-TDI агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.

Хотя новый V12-TDI принадлежит к семейству V-образных двигателей Audi, его отличает одна особенность: цилиндры расположены под углом 60 градусов друг к другу, что идеально для данного типа двигателя. Также следует отметить новую конструкцию цепной передачи, которая приводит в действие оба вновь разработанных питающих систему впрыска Common Rail ТНВД.

Двенадцать пьезофорсунок выдерживают давление до 2 000 бар — еще один технологический прорыв. Высокое давление впрыска положительно влияет на величину мощности и КПД, одновременно обеспечивая превосходную плавность работы. Расход топлива укладывается в 11,9 л / 100 км.

Благодаря высокотехнологичному двенадцатицилиндровому двигателю компания Audi — новатор в сфере дизельного моторостроения — открывает новые горизонты для технологии TDI.

Главное в этой машине это мотор! Самый могучий и тяговитый дизель в современном гражданском автопроме! Истоки этого дизеля идут от двух совершенно разных моторов. Один, который подал идею, это V12 TDI гоночного прототипа R10. Второй, это 3-литровая «шестерка» Audi, который послужил «донором». Таким образом, родился дизель V-образной 12-цилиндровой конфигурации с развалом блоков цилиндров в 60 градусов.
В итоге получится дизель, с идеальной развесовкой и без каких либо вибраций. Внешне на слух, работу этого дизеля нельзя отличить от бензинового двигателя, а рокот V12 (тихое злобное бурчание себе под нос) подсказывает окружающим о скрытой энергии под капотом.

Добавить комментарий